среда, 1 апреля 2015 г.

Я и рукоделие

Первый вид рукоделия, с которым я познакомилась - вязание. Мне тогда было лет пять. Мама выдала мне клубок ниток, набрала петли и показала, как вязать лицевые. А вообще, самое частое детское воспоминание - это мама, которая что-то шьет или вяжет. К шитью интереса не было. Зато я очень любила (и до сих пор люблю) перебирать коробку с кусочками ткани, оставшимися от пошива. Это как смотреть фотографии. Сразу столько воспоминаний... Вот рубашка в голубую клеточку. Ой, это же сарафан. А в этой юбке я экзамены сдавала.
Как-то мне подарили детский набор для вышивания крестиком. Это была не канва, а кусок хлопчатобумажной ткани с нанесенным ярко-синей краской рисунком. Размер клеточек был как в школьной тетради. Он долго валялся, потом я все-таки вышила крестики. И забыла об этом занятии очень надолго.
Серьезный интерес к вышивке начался у меня, когда я увидела вышивку коллеги по работе. Она в обеденный перерыв забрала ее из багетки и показывала сотрудницам. Это была ее первая вышивка. Вот тогда я загорелась (и не я одна)! И не могу "успокоиться" до сих пор.
Я купила два небольших набора и вышила их "запоем", оформила и повесила. Сейчас их уже у меня нет, остались только несколько фото.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях