суббота, 16 мая 2015 г.

Закладка

Вот хорошо делать презенты близким людям - всегда можно позаимствовать их ))) Вышила я закладку маме в подарок на Новый год, а сфотографировать забыла. А тут в блог писать... Позвонила - приехала - сфотографировала - готово!


С восьмимарточным подарком такая же история. Правда, теперь мы с ней перешли на электронные книги и закладка у нее лежит в молитвослове. Надо бы другую на религиозную тему или хотя бы с нейтральным дизайном. Вот еще плюс один пункт в план.





2 комментария:

  1. Все время мечтала навышивать закладочек. В итоге у меня электронка, у сестры электронка, у мамы та же история... Есть, правда, еще сын и племянница.

    С дизайном для молитвослова согласна! Но эта дамочка мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У вас отличный кролик с морковкой для детенка. Идея с морковкой на резиночке прямо инженерная. А я вот мечтаю о чехле для своей книжулечки. Моей не так "повезло", как вашей, - китайский чехол нашелся для нее

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях