пятница, 10 апреля 2015 г.

Триптих

Когда я увидела в журнале этот дизайн, я сразу бросилась воплощать его в жизнь. Тем более, что у меня был творческий застой - ни одного процесса в работе и особого желания, что-либо начинать.
У нас в доме есть такой простенок между окнами, куда просто просится какое-нибудь длинное и узкое панно или картина. Тем более я помнила, в каким удовольствием я вышивала мою цветочную серию. Для воплощения ничего не пришлось покупать, у меня было все: желание, канва и нитки. Не раздумывая, я сразу залезла в закрома и принялась за работу. Результатом я была очень довольно.
Сейчас, когда просыпаюсь по утрам, я вижу эти жирные стебли и листья первыми. И пока они мне не надоели )))



Правда, из-за того, что у нас не очень просторная комната и не очень высокие потолки, вышивка смотрится крупновато для нашего интерьера. А при ближайшем рассмотрении очень хорошо видны дырки Аиды14. Хорошо, что запасы почти на исходе )))
Схема из журнала "Лена рукоделие" N 8/2013.
Теперь, конечно, мне хочется вышить на это место что другое, на льне и более изящное. И куча вариантом на примете. И я даже верю, что у меня дойдут до этого руки. Но пока этот проект в конце моего списка, да и пустота заполнена.











3 комментария:

  1. очень люблю этот триптих! а ты вышивала по ключу? у меня он тоже в хочушках,правда не знаю ,когда до него доберусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, что по ключу )) В ключе была рекомендация взять любые оттенки голубого и зеленого на свое усмотрение. Номера и фирмы не указывались...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях