среда, 21 октября 2015 г.

Гетры и "Рукодельное путешествие в Волшебную Страну Алисы"

Я продолжаю утеплять Риту. На этот раз гетры. А еще даю наводку на чудесную книгу по чудесной цене. Но обо всем по порядку.


Мы иногда носим детенка в слинге, особенно если выезжаем на природу, где коляска не катится, поэтому такая штука, как гетры, нам необходима, получились такие слингогетры.
Со спицами я не очень-то дружу, но гетры мне виделись именно спицами, а не крючком. И тут я вспомнила про крючок для нукинга и решила попробовать эту диковину )) Спицевое полотно крючком - вот основная идея.
В общем, смотрела я видео и тренировалась дня три - все не нравилось, как у меня получается, да и вязать тоже как-то непривычно и неудобно. Потом решила поменять тренировочную пряжу и связать новый образец и как-то неожиданно прямо из образца получилась гетра, потом вторая, совершенно случайно и в один присест. Хорошо, что глазомер не подвел и размерчик подошел. А планировала связать двухцветные, в комплект к шапке с шарфом. Эти тоже славные, жаль, что цветовые пятна разного калибра получились, а так все отлично )) Вот теперь думаю, вязать ли вторые?
Теперь о книге "Рукодельное путешествие в Волшебную Страну Алисы". Я давно прочитала на нее рецензию в блоге Ворчание бобра,  для себя отметив, что при случае обязательно куплю. И вдруг наткнулась на новость в блоге Ежевика о супер-пупер распродаже на озоне. И вот теперь я счастливая обладательница прекрасного источника вдохновения! Девочки, Яна, Вика, большое вам спасибо за ценную информацию! Девочки остальные, не пропустите (в Лабиринте она около 1000 р. стоит против озоновских 185 р.)!





6 комментариев:

  1. Классные гетры! Модница, одним словом;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Гетры какие хорошенькие на хорошеньких ножках! По мне, так еще и прикольнее, что пятна на гетрах разные. И вторая пара гетр не помешает - зима все-таки впереди. И мне книжку такую хочется и крючком таким повязать хочется... а сколько всего нужного до этого "хочется" надо связать... А Ритошке повезло - в эксклюзиве щеголяет, а все почему? - мама рукодельница да и бабушка поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой хорошенькой ляльке хочется вязать и вязать, и что очень мотивирует - лялька маленькая, раз - и готово ))

      Удалить
  3. Жаль, что я выросла из гетр)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях