суббота, 6 февраля 2016 г.

Свежая выпечка с рецептами

Свежих рукоделок у меня нет (( - сессия, большой проект в работе и все такое. Готовое и не показанное сразу с пылу с жару фотографировать и описывать через некоторое время че-то вдохновения нет, а по блогу соскучилась (конечно, месяц простаивал (!), поэтому вот вам свежие пироги-запеканки-кексы.
У меня есть один любимый дежурный беспроигрышный рецепт выпечки к чаю - это творожная запеканка с изюмом. Со вкусом из детства - такую нам давали в детском саду с киселем - я ее обожала. Рецепт нашла в бабушкиной книжке и стала ее периодически готовить. Привожу его, как в книге, правда, со временем он у меня трансформировался.


На 500 г творога
1 яйцо,
3 ст. ложки сметаны (беру побольше, сколько не жалко),
2 ст. ложки сахара (сейчас сахар не сыплю)
2 ст. ложки манной крупы
100 г изюма
1 стакан ягодного или фруктового сиропа (это вообще факультативно, нужно для топинга)
3 ст. ложки масла (растопленного, тоже уже не кладу).

Смешать яйцо с сахаром + творог, манка, изюм. Все выложить в форму и смазать сметаной. Запекать 25-30 мин, я ориентируюсь по готовности. Все. Вкусная и в горячем, и в холодном виде, и на завтра.

Пару лет назад в мужском журнале мне впервые попался рецепт под названием яблочный крамбл. Я не очень люблю все эти заморские блюда с непонятными названиями, но рецепт очень простой, поэтому я за него зацепилась. Конечно, мужику не станут предлагать готовить замороченные блюда. А я выбираю новые рецепты по принципу простоты. Итак яблочный крамбл


6 яблок
3/4 стакана сахара
1 стакан муки
50 г сливочного масла
1 ч. ложка корицы

Яблоки очистить от кожуры (это в рецепте, мне лень чистить, кладу с кожурой, тоже хорошо).
Смешать масло, сахар и муку. Нужное состояние - крошки + порезанные яблоки. Запекать минут 20-25 (до подрумянивания). Поедать рекомендуется с холодным мороженным - ооо, это важное замечание, с мороженым, правда, очень вкусно!

Дальше идем по блогам - все такое красивое, аппетитное готовят. Я не могла пройти мимо, тем более мимо творожных рецептов!

Королевская ватрушка от Оли (helga-cat)


500 г творога
4 яйца
2/3 стакана сахара
60 г сливочного масла
мука
Смешать творог, яйца, сахар - это начинка. Отдельно смешать масло с мукой, чтобы получилась крошка. В форму высыпаем в следующем порядке: половина крошки - творог - крошка. Запекаем 30-40 минут.

И рецепт творожного кекса с вишней Гали (Марууси)


200 г творога
200 г муки
1 чайная ложка разрыхлителя
2 яйца
50 г сметаны
200 г сахара
50 г растопленного сливочного масла
200 г вишни (моя проба этого рецепта получилась с черной смородиной, тоже отлично)
крахмал (около столовой ложки)
Все смешать (ягоды предварительно разморозить, дать стечь и смешать с крахмалом) и запекать 30-40 мин. Смородину я добавила без крахмала и масло тоже не положила, не помню почему.

Все эти штуки я пеку в мультиварке - верх получается бледноватый, а все остальное круто.

2 комментария:

  1. Аня, что ты со мной делаешь!!! Хочется попробовать, а я ж себе установку дала - сладкого вечером ни-ни. Спасибо за рецепты. Я с детства запеканку ненавидела, а потом вдруг полюбила, да с изюмом, да со сметанкой. Мне еще ватрушка в душу запала, надо попробовать приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я сама такая - держусь, чтоб не лопать по вечерам. Детсадовская запеканка в этом смысле самая безопасная ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях