среда, 4 января 2017 г.

С Новым годом и Рождеством!

     Ой, какая радость, что наступили долгожданные праздники, что закончился старый сложный год и что у меня есть возможность написать в блог. Я уже говорила, что с сентября вышла на работу. К сожалению, возможность вести блог снизилась до нуля.
     Во-первых, перестали появляться рукодельные поводы, во-вторых, некогда стало посидеть в интернетах в свое удовольствие. Я очень тосковала по своей блоготусовке. Потом смирилась, потом стала забывать. И вот когда наступило 31-е декабря, я даже не вспомнила (!), что надо хоть новогодний пост разместить. В общем, теперь мне не только тоскливо от запустения, но еще и стыдно (( Буду исправляться.


     Разумеется, все рукодельные планы к Новому году стайкой перелетели на следующий год. Зато прошлогодние новогодние обновки - мобиль и амигуруми - необычно и по-новому смотрятся на новой квартире. На елку я купила игрушку ручной работы, подарила Рите на св. Николая. Рита, конечно, ничего не поняла и не оценила, но я решила каждый год покупать одну или несколько красивых игрушек плюс к рукодельным (даст Бог и такие появятся)))) Висит на самом видном месте. Я, например, пищала от радости, когда находила на маминой елке игрушки из своего детства.

   
     Еще я хотела (и нам это нужно) обзавестись уловителем сквозняков. У нас очень теплая квартира, мы все ходим босиком и в майках, но под окном сквозная дыра, из которой сильно дует. Если заниматься чем-то спокойном и неподвижным, то очень даже ощущается сквозняк. Хотела и продолжаю хотеть связать что-то на окно, чтобы и красиво, и полезно, и эксклюзивно, и с душой. Но пока купила в магазине ширпотребного лося. Мужа с замазкой от окна отгоняю, объясняю тем, что естественная вентиляция тоже нужна. А то, если замажет, от какого количества красоты придется отказаться ;)



Вон в углу отверстие прямо на улицу

     Не буду заканчивать пост на дырках в окнах.
     Поздравляю всех с Новым годом! Всем тепла домашнего, семейного, душевного, щедрости и изобилия во всем! Я вас всех люблю и скучаю!

8 комментариев:

  1. С новым годом! пусть найдется время на рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, и я тебя поздравляю со всеми новогодними праздниками! Классный у тебя лось на окне прижился, ну и пусть, что ширпотребный, но какой же он красавец!)) елочка замечательная)) желаю тебе в новом году выделить в твоем графике немного времени на любимые рукоделочки, чтобы понемногу, но регулярно заряжаться позитивом от любимого хобби!)) пиши, не пропадай совсем;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, на добром слове! Обещаю исправиться. Желаю всем нам вдохновения и сил для воплощения задуманного!

      Удалить
  3. Аня, рада тебя видеть. С Новым Годом! Пусть счастье никогда не покидает твой дом! В конце-концов все войдет в норму и мы еще увидим твои рукодельности.
    Посылочка от меня уже дожидается тебя на почте. Успела не только к Рождеству, но и к Дню Рождения. Заранее, конечно не поздравляют, но отбросив все предрассудки, в день твоего рождения хочу от всей души поздравить тебя и пожелать всего самого наилучшего и волшебного, что может только произойти в жизни. Пусть твой жизненный путь будет приятен и легок, встречай лишь тех людей, которые привнесут в твою жизнь любовь, мир и тепло. Желаю оставаться такой же замечательной и обаятельной всегда!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, как много добрых, приятных слов! Спасибо тебе большое! Конечно, в жизни не всегда все легко, но, я уверена, все, что дается нам, дается по нашим силам. Дай Бог нам благоразумия!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях