суббота, 15 апреля 2017 г.

Пальчиковая игрушка Лиса и грелка на чашку

     Как я и предполагала, опять игрушка. Видимо, сейчас это единственный мой формат - быстро и нетрудозатратно. Из амигуруми, кажется, нереально сделать долгострой, если не идет, распустил и забыл.
     Я давно вынашивала идею пальчикового театра для Риты. Всякие поделки из подручных материалов, которых полно в Интернете, я не очень люблю - у меня, как правило, нет их в наличии. Фетр тоже мне не очень нравится, точнее сам фетр я люблю, а шить не очень. Оставалось только вязать. Но я все не решалась взяться за это дело, потому что вязать такую мелюзгу для меня непривычно, несмотря на то что я уже имела дело с амигуруми (снеговики, котик).


     Но основной стопор заключался в неуверенности, что Рита будет играть с ними. На пробу я купила в икее мотылька на пальчик, он забавно машет крылышками - мне очень понравилось, а Рита в особый восторг не пришла. Вот и думала я, вроде и связать хочется, и нужно ли оно нам? От процесса удовольствия намного меньше, чем от какой-нибудь уютной кофточки или шали. Привлекал только конечный результат, который был под вопросом. Пока мне не попалась альтернатива пальчиковой игрушке в Вязаном домике. Тут сомнений не было никаких.


     Саму лису я нашла на Pinterest вместе с описанием. Эта вязалась с вдохновением и Рите нравится, она умеет нюхать, бегать и танцевать. На фото Рита нарисовала лисе поляну и вывела ее погулять ))





       Техническая информация: пряжа кировский нарцисс, крючок N 2,7, из этих же ниток и пряжи я связала еще сову для ТОП-ТОП. Морду чуть-чуть набила холлофайбером и зашила.
     И еще один подарочек от Лены. Та вязаная штучка )), которая была вместе с ангелом, - грелка на чашку. Как только мне пояснили, я быстро нашла ее среди ритиных вещей и восстановила в правах.


     Это такая классная вещь, оказывается. У нас не оказалось чашки нужного размера - либо маленькие детские, либо чашки, после которых идут ведра. Пока я примеряла свою обновку и думала, что надо бы купить новую чашку, мама быстро приладила ее к своей, и все - грелка к ней приросла )) Теперь мне надо связать маме еще парочку на смену, а то если эту постирать, то как же тогда чай пить без грелки?.. Невозможно же!.. Лена спасибо тебе большое еще раз, теперь от мамы! ))

2 комментария:

  1. А у меня все кружки такого размера. Поэтому итак и вязала. Аня, спасибо твоей маме, не дала мне попасть впросак.
    А лис какой замечательный. Смешной. У меня сейчас тоже время лисов. Сижу рисую лисью аппликацию для подушек. Буду шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надеюсь, у меня дойдут руки до комплекта с твоей подачи )))
      Мне тоже лис нравится, больше чем детенку моему :/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях