воскресенье, 9 августа 2015 г.

Бумажник для мужа

Когда я начала клепать обложки всем близким и дальним - подруге, маме, маминой сотруднице, на второй штуке мой муж сказал, что тоже хочет обложку. Я проигнорировала его заявление, решив, что он это не серьезно, а просто чтобы замотивировать меня на дальнейшее творчество. После третьей он заметил, что вот опять какой-то тетеньке незнакомой сшила, а он по-прежнему в конце списка. Так это он не шутил?.. Я искреннее не понимала, зачем ему моя самоделка, когда у него есть отличная сумочка для всего, ну кроме ключей, наверное, прекрасно продуманная и выполненная. Ее можно и на шее, и на поясе, и в кармане куртки - я просто обзавидовалась, когда он ее купил! Свое непонимание я высказала и получила ответ: "Ты, главное, сшей. Я, скорее всего, не буду ею пользоваться, но мне будет приятно, что ты сделала для меня".


Мотивация, конечно, не стопроцентная, поэтому я все-таки попыталась сшить ее такой, чтобы, во-первых, она удовлетворяла какую-то потребность, а во-вторых, ею было не стеснительно пользоваться на людях. Ну а вдруг у меня получится, и обложка пригодится. Кстати, в процессе обдумывания обложка постепенно мутировала в бумажник. Предполагается, что его будут доставать на проходной в офис, брать на обед в столовку и вечером на ресепшене в спортзале. Из этих потребностей и сложилась начинка - два кармана для пропусков и один для купюр. Вспомнив свой промах в выборе дизайна вышивки для сумочки для фотоаппарата, я решила вышивку спрятать внутрь кошелька, чтобы ее видел только хозяин, а верх сделать таким неприметненьким.
Вышито на любимой двунитке, карманы изо льна, верх джинсовый. На карманах кнопки и весь бумажник закрывается на кнопочку. Размер в сложенном виде 13 х 13 см. По вопросам внешнего вида и конструкции бумажника я ни с кем не советовалась, иначе техзадание до сих пор было бы не согласовано. 
Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" за май 2014 г. Цвета подбирала на свой вкус. Когда я покупала этот номер, я собиралась вышивать совсем другое, а на эти марочки не то что не обратила внимание, а наоборот, очень даже обратила, для себя отметив, что это я точно никогда вышивать не буду. И вот-те нате!







6 комментариев:

  1. Отличная идея с игрой в прятки: снаружи все просто и лаконично, ну очень сдержанно, я бы даже сказала. А открываешь, бац, а там вышивка:-) очень понравилось!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, да, очень сдержанно, я бы хоть пуговичку пришила. Может, попадется какая-нибудь подходящая.

      Удалить
  2. хорошенький! мой муж вот ни за что не стал бы носить бумажник с вышивкой =D
    так что твой, прям большая ценность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Пока пользуется, даже обратную связь дает по модернизации ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пока вроде да, по крайней мере, не валяется нигде ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соцсетях